Ошиповка
Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. Приимуществом так же стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов, для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.
Ламели
Множество ламелей в протекторе, дают нескольк тысяч сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно, относительно направления движения.
Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.
Многофункциональная дренажная система
В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет ускорять процесс очистки пятна контакта. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.
Широкое продольное ребро в центре
Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.